Обзор игры Oriental Empires. Часть 1

Oriental Empires - глобальная стратегическая игра, которая дает нам возможность почувствовать себя в качестве одного из коренных для Китая народностей и привести ее к победе. Здесь основной уклон сделан на историчность, управления государством и городами.

Несколько слов о разработчиках

Это студия Shining Pixel Studios, в которой работают главный дизайнер и художник с Medieval 2: Total War. Выпуском и продвижением занимается студия Iceberg Interactive, которую можно, кстати, поздравить с недавним 10-летним юбилеем.

Учитывая предыдущий опыт работника студии-разработчика, можно сразу догадаться, что в игре мы увидим элементы с уважаемой и до сих пор Medieval 2 и серии Total War. К этому коктейлю можно добавить элементы - еще трех выдающихся гигантов, конечно же, Sid Meier's Civilization и понемногу от Endless Space и Europa Universalis.

Игровая механика Oriental Empires

Все же игра, как по мне, не была похожа на откровенный клон. Это скорее заимствования и комбинирования. Поэтому в своем обзоре игровых механик я приведу перечень интересных, на мой взгляд, решений, которых не хватает Civilization. А именно с ней преимущественно сравнивают части Oriental Empires во всех аспектах, кроме боев.

Найдешь жену или проблемы?

Интересная система уникальных мест на карте. Вы не только определяете, стоит ли это внимания, а в большинстве случаев можно решить,стоит ли взаимодействовать. Потому что это может стоить золота или иметь определенные дополнительные последствия. Каждый может быть солдатом, но хорошим.

Система найма армии. Армия состоит бесплатно с населения, но если захотите ее подготовить лучше, придется заплатить и построить специализированные учреждения. За ее содержание тоже надо платить. Также люди, которых вы временно или нет, забрали в войска пойдут с мест своей работы, что скажется на производительности. А еще на удовлетворенности населения каждого из классов горожан, но о них потом.

Построив в одном месте например мастерскую кувшинов, вы создаете точку продажи для всех городков, расположенных вблизи, где таких мастерских нет. Вы создаете инфраструктуру, дороги, рынки и, конечно, сами мастерские, а торги уже происходят без вашего участия.

Народ хочет жить хорошо, а Вы им можете мешать. Города могут взбунтоваться и создать свое маленькое государство с одним городом. Действительно государство, так как могут заключить союз с вашим соседом и начать с Вами настоящую войну, вербуя Ваши войска против Вас же. Маленнькое государство - маленькие хлопоты, а большое - это уже и проблемы. большая империя - залог победы, но количество городов ограничено влиянием. Увеличивать его нужно, нанимая полководцев и чиновников, которые, конечно же, никому не нравятся. Поэтому получается, что маленькие государства становятся вассалами больших, а большие становятся заложниками собственного размера. просто займ личный кабинет
b4e45c335671e80558b291edeaffcf87