Партнерские программы с букмекерскими конторами
Официальные партнерские программы с букмекерскими конторами дают уникальную возможность заработать деньги без вложений. Они завоевали авторитет беттеров из разных уголков света, имеет партнерские каналы среди спортивных клубов и TV-каналов. Продуманная рекламная кампания — основа постоянного возрастания пользовательской аудитории. Раскрученный бренд стимулирует привлечение клиентов, потому выбранное клиентом БК — оптимальный вариант для заработка денежных средств на арбитраже.
Чем примечательны партнерские программы с букмекерскими конторами
Уникальные партнерские программы с букмекерскими конторами исправно чтят собственные обязательства по выплатам. Партнерка работает на базисе онлайн-сервиса Income Access, что обеспечивает высокую степень надежности, и точное фиксирование реферальных участников в реальном времени. Авторизованные пользователи имеют доступ к данным рекламного свойства, облегчающим продвижение. Предлагаются рисунки разного вида, стилистики, оформления — они подойдут для публикации на веб-сайте в виде таргета или контекста.
Способы заработка в партнерке
Расчет с пользователями проводится по результатам работы за предыдущий месяц. В формировании заработка участвует доход от ставок клиента, привлеченного по партнерке. Именно поэтому следует приводить игроков, которые делают ставки на реальные денежные знаки.
Своим партнерам букмекерские конторы предлагают систему RevShare. Доход составляет четвертую часть от прибыли БК. Начальная ставка формируется индивидуально для любого клиента, от 15% и выше.
Для настройки более гибких опций работы нужно пройти регистрационную процедуру в агрегаторе партнерок. Эта рабочая тактика позволяет значительно поднять доход за счет сотрудничества с различными компаниями. При работе через сервис букмекерской конторы, предоставляются следующие условия:
- RevShare — 15% от вознаграждения беттора и 2500 руб. за привлеченного реферала;
- CPA — 3500 руб. за приглашенного пользователя.
Эти параметры выгоднее, чем работа напрямую с партнеркой, в которой отсутствуют бонусы за авторизацию пользователя.
Ссылка реферала
Любому клиенту БК предоставляется ссылка для рефералов, которую он публикует на собственных веб-ресурсах. Ссылки постоянно обновляются, поэтому партнеру необходимо всегда следить за функционированием размещенных сведений. Игровые клубы имеют право анализировать полученные данные и уведомлять клиента о внесении изменений в ряде случаев. Пользователь обещает проводить правки в четко установленные сроки.
Рекламные материалы
Администрация партнерки БК заботится о своих партнерах и на постоянной основе актуализирует:
- текстовые и графические материалы для рекламирования;
- баннеры и своих партнеров.
Партнеру следует всего лишь рекламировать полученные материалы. Самостоятельно делать изменения контента запрещено. Перешедшие по ошибочному баннеру посетители не учитываются. При постоянном нарушении сотрудничество прерывается.
Способы раскрутки партнерки: источники трафика
Партнерки в области беттинга не имеют возможности выставлять объявления на некоторых площадках. Не допускается таргетинговая реклама в Фейсбук и ВКонтакте, в поисковых системах и на некоторых других порталах. Но остается немало ресурсов, которые принимают эту рекламную информацию: эффективны рекламные посты в тематических пабликах социальных сетей или ролики на YouTube. Наибольшего успеха добиваются владельцы собственных сайтов на спортивные тематики. Хорошо работают рекламные статьи о людях, достигших успешных результатов на ставках и пари.
Партнеры часто используют такие источники:
- Разные ресурсы и блоги спортивного содержания. Желательно подбирать площадки с трансляцией спортивных событий, бесплатными прогнозами, прочей спорт тематикой.
- Telegram каналы с постами на тему спорта и возможными прогнозами.
- Группы в социальных сетях. Для рекламных кампаний следует привлекать группы, где прогнозируются спортивные события. Отлично действуют фейковые отзывы о БК.
- Сайты-дорвеи — неплохой источник пользовательского потока с низкой вероятностью блокирования.
- Видеоканалы на YouTube. Подойдут каналы с демонстрацией спортивных соревнований. Заходят истории успеха, когда люди разбогатели на спортивных ставках.
- Рейтинги букмекеров. Немалую роль имеют отзывы реальных пользователей и экспертные оценки.
Аудитория целевого значения
При размещении рекламных материалов нужно обращать внимание на мужчин в возрасте до 45 лет. Это преимущественно спортивные болельщики, постоянно отслеживающие новости и предсказывающие исходы состязаний. Особый всплеск заработка на партнерских программах букмекерских контор наблюдается в период проведения крупных спортивных состязаний.