Могут ли медицинские приложения заменить личные посещения врача?

Наша жизнь очень изменилась ввиду пандемии COVID-19. Не смотря на то, что эти изменения коснулись всех сфер жизнедеятельности, больше всего их ощутили здравоохранение и продажа товаров первой необходимости.

И действительно, сегодня мало кто хочет идти в больницу, если на то нет веских причин. Люди скорее предпочитают онлайн-консультации и заказ препаратов по интернету. Это лишь некоторые из возможностей, которые могут предоставить приложения для докторов и пациентов.

Согласно статистике, до начала карантина COVID-19 такими сервисами пользовались всего 10% населения, а сейчас 76%. Эти цифры подтверждают популярность медицинских онлайн-платформ.

Хотя подобные ресурсы теперь пользуются спросом, если проанализировать сегодняшний рынок, можно увидеть, что таких площадок не так и много. В связи с этим данная ниша предоставляет отличные возможности для начала бизнеса.

Рассуждая о медицинских приложениях, мы говорим о платформах, благодаря которым можно консультироваться с различными врачами в онлайн режиме. Общение возможно осуществлять в чате или по видеосвязи, и подобные сервисы функционируют 24/7.

Как создать площадку для врачей и пациентов

Давайте выделим основные этапы разработки этих ресурсов:

  • ознакомление с условиями рынка;
  • анализ конкурентов;
  • генерирование основной идеи приложения;
  • составление списка основных функций, которые будут решать определенные проблемы пользователей. Помните, что список может меняться в процессе разработки;
  • составление бюджета с учетом всех необходимых трат и вложений. На самом деле, невозможно просчитать все статьи расходов до мельчайших подробностей, поэтому будьте готовы к тому, что изначальная сумму может увеличиться;
  • поиск и найм компании, которая будет реализовать данный проект. Здесь важно подыскать профессионалов с необходимым опытом. Нужно согласовать все макеты будущей площадки с дизайнерами. Также, проследите, чтобы по завершению разработки были проведены все необходимые тесты, которые помогут убедиться в правильной работе платформы;
  • запуск готового сервиса в Apple App Store и Google Play Store.

Нет никаких предпосылок бояться, что по окончанию пандемии COVID-19 популярность таких ресурсов резко упадет. Ведь те люди, которые привыкли пользоваться подобными приложениями в период карантина, будут продолжать делать это и впредь.

Мы с вами живем во времена, когда технологии не стоят на месте. Сегодня люди часто не могут найти свободное время, чтобы посетить врача, поэтому онлайн консультации помогают решить эту проблему. Эти ресурсы представляют еще большую ценность, ведь они доступны 24 часа в сутки и всегда готовы прийти на помощь в неотложных ситуациях.


Check Also

Особенности строительного фена

Содержание1 Особенности строительных фенов2 Насадки, которыми может комплектоваться термофен В процессе проведения многих строительных работ …